Описание О книге Новые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева — как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий — это профессия человека, который ежедневно, ежечасно и ежеминутно защищает интересы организации, проводя коммерческие переговоры с её потенциальными заказчиками и будущими партнерами. Продажи учат защищать свои интересы, выступать публично, вести переговоры с клиентами, делать своими руками презентации, внятно формулировать свои мысли и многому другому. Продажи делают людей сильными. Если вы научитесь продавать товары с не самой очевидной выгодой на одном из самых высококонкурентных рынков, то вам по плечу будут практически любые бизнес-задачи. В своей новой книге Максим рассказывает о 45 татуировках продавца, которые появились за пятнадцать лет, во время которых он учился продавать. Из предисловия Максима Каждый день я встречаюсь с разными предпринимателями и менеджерами из разных городов и даже стран, и мы разговариваем о бизнесе. И каждый раз на этих встречах поднимается тема продаж. Как сделать систему продаж эффективной?

Лукич Радмило

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Понятие конкурентной среды 5 1. Типы конкурентной среды 8 1. Показатели измерения конкурентной среды рынка. Влияние малого бизнеса на изменение конкурентной среды рынка 20 2. Оценка конкурентоспособности малого бизнеса 20 2.

М., – с.; ил. – ISBN - Sokolov I.A. Tea-traders of the . Рафаилович Гоц (последний имел литературный псевдоним – М. Рафаилов), Начиная с Алексея Ивановича Абрикосова, а возможно и ранее, В году переехал в Москву и начал свой путь в российском бизнесе.

Аннотация к книге"Управление продажами" Цитата"В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам улучшить результаты по разным направлениям, будь то заключение конкретных сделок, увеличение объемов продаж, совершенствование отдельных бизнес-процессов в работе отдела продаж, работа с людьми или с информацией".

Радмило Лукич О чем книга Эта книга представляет собой конспект практического руководства для сотрудников отдела продаж. Главная цель книги - совершенствование работы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж. Автор приводит в этом своеобразном методическом пособии полный виртуальный набор реальных инструментов, каждый из которых будет незаменим при решении конкретной задачи современного бизнеса продаж.

В основных главах подробно освещены прикладные аспекты Читать полностью Цитата"В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. В основных главах подробно освещены прикладные аспекты деятельности отдела продаж, начиная от аудита деятельности и построения новой модели продаж и заканчивая принципами эффективного управления персоналом и коучинга руководителей. Почему книга достойна прочтения -"Управление продажами" полностью основано на материалах многочисленных практических тренингов, проведенных ее автором в различных российских компаниях.

Кто автор Радмило Лукич - автор многочисленных известнейших работ по организации продаж, в основу которых положен многолетний практический опыт и систематизация полученных знаний. Присущий ему легкий стиль изложения самых сложных тем позволяет занимать первые позиции в рейтинге популярности изданий. Ключевые понятия Продажи, компания, клиент, управление продажами, продавец, рынок, маркетинг.

Высшая школа менеджмента СПбГУ, Дело и Сервис, Восемь моделей организационного развития. Гельмут Лаукс, Феликс Лирманн. Проектирование организационных структур управления.

Книги по теме Книги вне серий на Лукич Радмило М. бизнес-тренер Радмило Лукич проанализировал свой богатый опыт и . что начиная с года история того интернет-пузыря повторяется еще раз.

Пособие охватывает базисные понятия курса социологии. Налоговые системы зарубежных стран: Победитель остается один [Текст]: Главный героя романа бразильского писателя русский бизнесмен. Этот факт вызвал грандиозный скандал вокруг его имени. Лето перед закатом [Текст]: Роман посвящен Мадридскому восстанию года против Наполеона.

Радмило М. Лукич. Управление продажами

Сводный прогноз отдела на 2 [4] Выводы и действия: Это не так плохо, потому что продавцы не очень аккуратно пишут прогноз на следующий месяц, не говоря уже о более отдаленной перспективе. По цифрам вы сами лучше работаете с клиентами, чем руководите продавцами. Вы свой план выполняете, а менеджеры не все дотягивают. С менеджерами 3 и 4 надо работать.

Очевидно, что они сами не знают, как улучшить положение.

Р. Лукич. «Прогноз продаж. Радмило М. Лукич родился я года в Белграде, закончил электротехнический отделом продаж», «Начиная свой бизнес» — пользуются заслуженным успехом у читателей.

Манн, Иванов и Фербер, с. Нужно увеличить продажи? В ней есть все: Радмило Лукич, гуру организации продаж, автор многих книг, особо гордится именно этой книгой. Эта книга для всех, кто занят в сфере продаж. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Лукич, Радмило М. Аудит работы отделов маркетинга и продаж Подход Что включает в себя аудит модели продаж С чего начинать?

Начало работы по аудиту компании Аудит модели продаж Отдел продаж, интегрированный в компанию Глава . Построение новой модели продаж в компании Рыночные ниши, в которых компания хочет работать, и предпочтительные клиенты Роль эмоционального интеллекта в управлении продажами Процесс построения модели продаж для компании Глава . Прогноз продаж Кому нужен прогноз продаж и, к сожалению, кому не нужен Смысл и польза для чего нужен прогноз продаж Изменяемые параметры прогноза продаж Варианты прогноза продаж Принципы внедрения системы прогноза продаж Контроль за прогнозом Упражнения 5 6 Оглавление Глава .

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. 1. Атаманчук Г.В. Теория организации

Общая педагогика, история педагогики и образования Количество траниц: Теоретико-прикладные проблемы управленческой деятельности руководителя общеобразовательного учреждения. Содержание и особенности управленческой деятельности современного руководителя общеобразовательного учреждения. Категории оценки управленческой деятельности руководителя общеобразовательного учреждения.

Эта книга о современном поколении, как его ещё называют, поколение гугл. Бизнес должен узнавать всё быстро, а новости должны быть не только корректными, Россия в мире XXI века» (М.: Альпина Паблишер, ) является .. Тыртышников Владимир Лукич – профессор Российского университета.

Вы подписаны О книге Опять о продажах, скажете вы. И книга какая-то подозрительно тонкая, и называется несолидно для руководства по продажам… И будете правы. Это вовсе не руководство. Это подарок для всех, кто продает — от рядового сейлза до руководителя отдела продаж. Десять основных профессиональных заповедей, которыми делится с коллегами по цеху ведущий эксперт по продажам, известный бизнес-тренер Радмило Лукич.

Он сам и сотни продавцов проверили — десять правил работают. Используйте их постоянно — и успешные продажи станут для вас не делом везения, а закономерным результатом ваших усилий. И, главное, привычным явлением. Достаточно ли этой книги для успешных продаж Ну что вы, конечно, нет. Нужен еще хороший продукт и желание много зарабатывать. Почему мы решили издать эту книгу Потому что мы знаем автора как живую легенду мира продаж. Потому что первое издание книги — в году — раскупили моментально.

Для кого эта книга Для всех занятых в продажах.

Подпишитесь на рассылку!

Мрочковский Стивен Кови, США Сын и главный последователь великого оратора, профессора Стивена Кови, Кови-младший унаследовал все лучшие качества своего отца и стал одним из влиятельниших людей в сфере менеджмента. Его тренинги, помогающие людям развить в себе лидерские качества и умение вести эффективные переговоры пользуются огромной популярностью.

На семинаре Кови раскроет тему доверия в управлении и бизнесе. Что оно из себя представляет, из каких частей складывается, какие бонусы дает нам доверие других людей к себе, и свое доверие к другим людям, и самое важное — как его зарабатывать.

Эта книга – настоящий подарок для всех, кто занят в продажах, Радмило М . Лукич бизнес-тренер Насколько важно продавать свой статус « Начиная свой бизнес» – пользуются заслуженным успехом у читателей, занятых.

Многим нравится поступать из стадного инстинкта: Вы выбираете судьбу бревна, которое несет по течению; оно можно застрять, его может понести не туда, однако повлиять на свою судьбу никак нельзя. Если вы выбрали стратегию не делать ничего — значит, вы верите во что угодно, только не в себя. Вы выбираете судьбу бревна, которое несет по течению, однако повлиять на его судьбу никак нельзя. Это совершенно верное утверждение, и наверно, все с ним согласятся.

Хотя многие ведут себя так, будто надежда — это их единственная стратегия. Увы, надежда умирает последней….