Выполнение практической работы по расчету экономической эффективности сетей 4 Примерная тематика курсовых работ не предусмотрено Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: Омега-Л, Электронная коммерция: Сибирская, О. ФОРУМ, Как заработать в сети.

Магистерская программа «Электронный бизнес»

ВСЕ Пример самостоятельного задания: Себестоимость товарной продукции предприятия в базисном периоде составила ,5 тыс. Определите процент снижения себестоимости и получения экономии под воздействием указанных факторов. Кобелев коммерция: Гаврилов электронной коммерции и бизнеса.

Рабочая программа по дисциплине «Электронный бизнес» . по основам электронного бизнеса и концепциям построения, функционирования и.

Данная дисциплина необходима для подготовки бакалавров в области, связанной с коммерческой и или научной деятельностью на рынке товаров и услуг. Освоение дисциплины предполагает: В дальнейшем знания и навыки, полученные при изучении данной дисциплины, являются основой для освоения следующих профессиональных и специальных дисциплин: Знания, умения и навыки, полученные при освоении дисциплины, закрепляются, расширяются и углубляются при прохождении студентами учебной и технологической практик.

Введение в электронный бизнес Понятие электронного бизнеса и электронной коммерции, история их возникновения. Физические и цифровые товары и услуги в интернете. Бизнес-сайт и его продвижение. Основные виды деятельности компаний электронного бизнеса. Электронные деньги, платежные интернет-системы, интернет-банкинг. Тема 2.

Для этого учащимся предлагается поработать над проектом создания собственной фирмы. Рабочая программа предполагает некоторые изменения. В связи с тем, что базовый курс по экономике вводится только в одиннадцатом классе, поэтому на занятиях больше внимания уделяется вопросам экономической теории:

Аннотация рабочей программы дисциплины «Философия» .. Образование как социокультурный феномен, предмет, объект и задачи педагогики. информационных технологий для решения задач электронного бизнеса.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих ОК. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Электронный бизнес

Приобретенные студентами знания будут непосредственно использованы при изучении следующих дисциплин: Студенты должны уметь работать с нормативными правовыми актами, осуществлять поиск информации по заданной тематике, анализировать полученную информацию, разрабатывать план ответа на поставленный преподавателем вопрос. По курсу предусмотрено часа 2 зачетные единицы 8 лекций, 26 лабораторных работ, 74 на самостоятельную работу 1.

Задачами дисциплины являются: Код компетенции Индекс образовательного результата Образовательный результат ОК-5 З-1 Знать нормативные правовые документы в своей деятельности ОК З-1 Знать способы работать с информацией из различных источников ОК-8 З-1 Знать способы нахождения организационноуправленческих решений 2 уметь:

Рабочая программа разработана согласно Федеральному государственному практическим основам технологий электронного бизнеса и методике их.

Результаты освоения знать, уметь, владеть Образовательные технологии 1 Тема 1. Рекламные коммуникации в компьютерных сетях и их роль в бизнес-процессах компании. Определение понятия электронного бизнеса. Возможности использования Интернет в системе маркетинга предприятия. Преимущества и недостатки Интернет-канала коммуникации как медиа-носителя.

Формы взаимодействия между субъектами рынка в электронной коммерции. Категории электронного бизнеса. Основные направления коммуникаций в Интернет-среде. Перспективы развития современной Интернет-торговли. ПК-1 Студенты должны знать базовые понятия электронной коммерции и понимать суть предмета, разделять преимущества и недостатки Интернет-канала коммуникации, уметь правильно идентифицировать основные целевые аудитории в Интернет-среде, владеть навыками выбора направлений форм взаимодействия между субъектами в электронной коммерции.

Электронный бизнес, 2020

Кайдарова Ст. Начальник ИМО к. Экзаменационные вопросы по курсу дисциплины таблица 6 8.

Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт Сергей Бехтерев Мы выбрали Mind Manager, потомучто эта программа обладает самым простым упражнений в Mind Manager вам может понадобиться рабочая версия программы. программы Mind Manager в составе электронного комплекта к книге.

.

Рабочая программа модуля (дисциплины) «Электронная коммерция» (стр. 4 )

.

Рабочая программа по данному курсу разработана в соответствии с" Временными Классификация бизнес-моделей электронной коммерции. Модель.

.

AIDA64 универсальная программа для диагностики компьютера или ноутбука.